ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПУТЕШЕСТВИЕ БЫЛО В РАДОСТЬ?
- Внимательно прочитать и изучить всю информацию по туру!
- Своевременно внести полную оплату по договору!
- Правильно указать в договоре телефон, e-mail – и регулярно их проверять на наличие сообщений!
- Проверить и сообщить о возможных препятствиях для выезда за рубеж – в том числе о наличии долгов, штрафов, ограничений на выезд!
- Проверить срок действия паспорта!
- Проверить документы на выезд детей (паспорт, свидетельство о рождении, нотариальное согласие родителей, если оно требуется)!
- Своевременно предоставить паспорта, справки, иные документы для оформления визы, если она необходима.
- Получить ваучер, авиабилеты, иные документы в указанном Агентом месте, по электронной почте или в мессенджерах!
- Прибыть в аэропорт не позднее 2,5-3 часов до вылета (международные рейсы)!
Остались вопросы? Спрашивайте! Менеджер с радостью поможет Вам разобраться!
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ
Экстренная помощь оказывается Заказчику/туристу(ам) безвозмездно в форме организации услуг по перевозке и/или размещению, включая оплату таких услуг, а также других услуг, необходимых для осуществления экстренной помощи.
Решение об оказании экстренной помощи Заказчику/туристу(ам) принимается Ассоциацией «ТУРПОМОЩЬ» на основании обращения Заказчика/туриста(ов) об оказании экстренной помощи, в котором излагаются обстоятельства, свидетельствующие о невозможности исполнения, неисполнении или ненадлежащем исполнении Туроператором своих обязательств, а также ясно выраженное намерение Заказчика/туриста(ов) прекратить путешествие и досрочно вернуться к месту его окончания, предусмотренному договором.
Обращение Заказчика/туриста(ов) может быть направлено в Ассоциацию «ТУРПОМОЩЬ» любым способом, позволяющим установить, что обращение исходит от Заказчика/туриста(ов).
Ассоциация «ТУРПОМОЩЬ» не позднее 24 часов с момента получения обращения Заказчика/туриста(ов), принимает решение об оказании Заказчику/туристу(ам) экстренной помощи или об отказе в ее оказании и уведомляет Заказчика/туриста(ов) о принятом решении любым способом, позволяющим установить, что содержание данного решения доведено до сведения Заказчика/туриста(ов).
Дополнительная информация о порядке получения Заказчиком/туристом(ами) экстренной помощи размещена на сайте Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ»
Адрес (местонахождение) организации: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, дом 47
Телефон «Горячая линия»: +7 (800) 700-83-63; +7 (495) 221-83-62; +7 (499) 678-12-03
Электронная почта / Сайт: Эл.почта: secretary@tourpom.ru
Сайт: www.tourpom.ru
Сведения о порядке и сроках предъявления требований к организации, предоставившей туроператору финансовое обеспечение
Основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности Туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии является факт установления обязанности Туроператора возместить Туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.
Выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности Туроператора или уплата денежной суммы по банковской гарантии не лишает Туриста права требовать от Туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда.
В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Туроператором обязательств перед Заказчиком/туристом(ами) и наличия оснований для выплаты финансового возмещения Заказчик/турист или его представитель вправе, в пределах суммы финансового обеспечения и в течении срока его действия предъявить письменное требование о финансовом возмещении непосредственно организации, предоставившей финансовое обеспечение.
В требовании Заказчика/туриста указываются:
— фамилия, имя и отчество Туриста, а также сведения об ином Заказчике (если договор заключался заказчиком);
— дата выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения; — номер договора и дата его заключения;
— наименование Туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение; — наименование Турагента;
— информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении Туроператором обязательств;
— ссылка на обстоятельства, предусмотренные статьей 17.4 Федерального закона от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», послужившие причиной обращения Туриста к страховщику или гаранту;
— размер денежных средств, подлежащих уплате Заказчику/Туристу в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, в том числе размер реального ущерба, понесенного Туристом в связи с расходами по эвакуации;
— в случае, если требование об уплате денежной суммы предъявляется по банковской гарантии гаранту -реквизиты документа, свидетельствующего об отказе Туроператора в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении реального ущерба, понесенного Туристом в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Туроператором обязательств по договору, и (или) номер и дата вступившего в законную силу судебного решения о возмещении Туроператором указанного реального ущерба.
К требованию Заказчик/Турист прилагает следующие документы (с предъявлением оригиналов ниженазванных документов)
— копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
— копию договора;
— документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный Туристом в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Туроператором обязательств.
К требованию Заказчика/Туриста к гаранту прикладываются также копия документа, свидетельствующего об отказе Туроператора в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении реального ущерба, понесенного Туристом в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Туроператором своих обязательств, и (или) копия судебного решения о возмещении Туроператором реального ущерба.
Дополнительная информация об организации, предоставившей финансовое обеспечение и сведения о порядке и сроках предъявления туристом требований к организации, предоставившей туроператору финансовое обеспечение размещены на сайте данной организации